• г. Минск, ул. Бабушкина, 6A, офис 307
  • 8.30−17.00 (пн.-пт.)

Замена коленвала

Замена коленчатого вала на двигателях Cummins

Демонтаж и замена коленвала камминз представляет собой сложный цикл работ, которые проводятся в авторемонтном центре. Для выполнения операции требуется специальное оборудование и инструментальная база.

Необходимость выполнения

Коленчатый вал дизельных агрегатов компании Камминз является надежным узлом и редко выходит из строя. Между тем, замена коленвала cummins выполняется по следующим причинам:

  • обрыв узла в районе шкива или маховика;
  • деформация коренных шеек;
  • дисбаланс (заводской брак или приобретенный в процессе эксплуатации);
  • наличие трещин детали;
  • естественная выработка;
  • неправильная эксплуатация автомобиля.

Алгоритм проведения работ

Мастер выполняет снятие защиты картера и демонтирует масляный поддон двигателя. Осуществляется отдача болтов крепления шатунной группы. Демонтируется передний шкив и силовая установка АКПП/КПП. Убирается маховик мотора. Проводится выемка сальников и выпрессовка подшипников вала. На последнем этапе коленчатый вал вынимается из блока.

Лучше всего, заказать замену коленвала cummins в специализированном автотехцетре, где работают профессионалы и есть нужное оборудование. Специалисты такого центра не только поменяют деталь, но и произведут дефектовку всей шатунной системы (диагностика состояния вкладышей, подшипников, постелей, сальников и других деталей) с последующей установкой новых узлов.

За дополнительной информацией обращайтесь к нашим специалистам отдела сервисного обслуживания:

Нужна консультация?
Нужна помощь в подборе техники, навесного оборудования или запчастей?