Замена коленчатого вала на двигателях Cummins
Демонтаж и замена коленвала камминз представляет собой сложный цикл работ, которые проводятся в авторемонтном центре. Для выполнения операции требуется специальное оборудование и инструментальная база.
Необходимость выполнения
Коленчатый вал дизельных агрегатов компании Камминз является надежным узлом и редко выходит из строя. Между тем, замена коленвала cummins выполняется по следующим причинам:
- обрыв узла в районе шкива или маховика;
- деформация коренных шеек;
- дисбаланс (заводской брак или приобретенный в процессе эксплуатации);
- наличие трещин детали;
- естественная выработка;
- неправильная эксплуатация автомобиля.
Алгоритм проведения работ
Мастер выполняет снятие защиты картера и демонтирует масляный поддон двигателя. Осуществляется отдача болтов крепления шатунной группы. Демонтируется передний шкив и силовая установка АКПП/КПП. Убирается маховик мотора. Проводится выемка сальников и выпрессовка подшипников вала. На последнем этапе коленчатый вал вынимается из блока.
Лучше всего, заказать замену коленвала cummins в специализированном автотехцетре, где работают профессионалы и есть нужное оборудование. Специалисты такого центра не только поменяют деталь, но и произведут дефектовку всей шатунной системы (диагностика состояния вкладышей, подшипников, постелей, сальников и других деталей) с последующей установкой новых узлов.
За дополнительной информацией обращайтесь к нашим специалистам отдела сервисного обслуживания:
- по телефонам: +375 (17)388-25-50 +375 (44)532-21-55
- по эл. почте: info@tsb.by
- по адресу: г. Минск, п/у Колядичи, ул. Бабушкина, 6А, оф. 307