Е230WН Экскаватор-перегружатель (промышленный перегружатель) на колесном ходу: характеристики
Наименование технических показателей
|
Ед. измерения
|
E230WH
|
Эксплуатационная масса (рукоять 4700 / 5700 мм)
|
т
|
23,4 / 23,5
|
ДВИГАТЕЛЬ
|
Модель двигателя
|
Deutz BF 6M 2012 C (Германия)
|
Мощность двигателя
|
кВт (л.с.)
|
131 (176) при 2100 об/мин
|
Номинальная частота вращения
|
об/мин
|
2100
|
ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА
|
Мосты, КПП
|
ZF (Германия)
|
Коробка передач
|
Двухскоростная коробка передач с ручным переключением под нагрузкой Карданная передача с двумя валами
|
Тормозная система
|
Многодисковые тормоза, работающие в масляной ванне с гидравлическим приводом
|
Стояночный тормоз
|
Встроенный в трансмиссию дисковый тормоз мокрого сцепления с пружинным включением и гидравлическим выключением
|
Колеса
|
Цельнолитые спаренные колеса переднего и заднего мостов
|
Базовая комплектация
|
Защитные кожуха гидроцилиндров аутригерных опор Ящик-подножка для инструмента слева и дополнительная ступенька на гибкой подвеске справа
|
ШИНЫ
|
|
Колеса (Базовая комплектация)
|
Комплект: - спаренные колеса в сборе с шинами цельнолитыми 10.00-20/7.0 или 10.00-20/7,5 - межколесная проставка
|
Колеса (Опция)
|
- Шина цельнолитая 10.00-20/7,5 или Шина цельнолитая 10.00-20/7,5 без комплекта межколесных проставок
- Шина цельнолитая 10.00-20/7,5 или Шина цельнолитая 10.00-20/7,5 с комплектом межколесных проставок
|
ПОВОРОТНАЯ ПЛАТФОРМА
|
Гидравлика
|
Bosch Rexroth
|
Гидросхема управления
|
Схема LUDV фирмы Bosch Rexroth
|
Количество совмещений операций в цикле
|
Все
|
РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
Тип рукояти
|
стандарт
|
опция
|
Длина рукояти
|
м
|
4,7
|
5,7
|
Максимальная глубина копания
|
м
|
5,660*
|
6,985*
|
Максимальный радиус захвата на уровне стоянки
|
м
|
12,80*
|
13,735*
|
Максимальная высота выгрузки
|
м
|
9,8*
|
10,48*
|
Объем грейфера
|
м3
|
0,6
|
0,4..0,6
|
Высота подъема кабины
|
мм
|
2000
|
Высота подъема кабины (относительно земли) база/опция
|
мм
|
4985/5490
|
Экскаватор-перегружатель E230WH для погрузки/выгрузки металлического лома оснащен:
- Гидравликой производства Bosch Rexroth (Германия): гидрораспределитель, насосный агрегат, гидромотор хода.
- Двигателем BF 6M 2012 С или BF 6M 2012 С EMR 2 фирмы Deutz (Германия) с жидкостным охлаждением, системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, соответствующим международным экологическим нормам Tier2. Соединение двигателя с насосным агрегатом произведено с помощью муфты Centaflex.
- Блоком радиаторов Rosati (Италия), объединяющим два контура охлаждения: охлаждающей жидкости двигателя и рабочей жидкости (гидравлическое масло).
- Мостами и КПП производства фирмы ZF (Германия).
- Системой гидропривода, выполненной по схеме LUDV фирмы Bosch Rexroth, обеспечивающей неограниченное количество совмещений в рабочем цикле, высокую точность выполнения операций, минимальные потери мощности. Распределение потока с учетом приоритета поворотной системы обеспечивает оптимальные рабочие характеристики.
- Защитой гидроцилиндров откидных опор. На гидроцилиндрах стрелы, рукояти и подъема кабины установлены тормозные клапаны серии A-VBC итальянского производства с функциями:
- гидрозамка (запирание полостей гидроцилиндров и исключение «проседания» элементов рабочего оборудования и кабины);
- «анти-шокового» клапана (обеспечение плавного опускания рабочего оборудования и кабины, исключение разгона под действием собственного веса, исключение разрыва потока в гидравлических магистралях);
- «аварийного клапана» (исключение падения рабочего оборудования и кабины в случае разрыва рукава высокого давления);
- клапана ограничения грузоподъемности (опция по спецзаказу).
- Предпусковым подогревателем двигателя Hydronic D10W.
- Системой автоматической централизованной смазки АЦСС lincoln
- Капотной системой, обеспечивающей полный доступ ко всем узлам и агрегатам, что делает в купе с установленными дополнительными ступенями на аутригерной балке и поручнем в подкапотном пространстве обслуживание удобным и быстрым.
- Современные звукопоглощающие материалы и продуманная система циркуляции воздушных потоков в подкапотном пространстве обеспечивает одновременно пониженный уровень шума и эффективное охлаждение силовой установки.
- Эргономичным сиденьем оператора с подлокотниками, высокой спинкой. Имеет двухточечный ремень безопасности, съемный подголовник и оснащено подогревом.
- Системой, обеспечивающей простое дооснащение машины магнитным генератором, посредством наличия предусмотренных штатных мест монтажа компонентов системы и электро-гидравлическую подготовку для их подключения.
Рекомендуемое оборудование: генератор HMG 10kW 220 VDC-48 (мощность обмотки магнита 9,5 kW, вес 63 кг.) с блоком управления HMG или аналог версии Pro.
Грузоподъемный электромагнит Димет ЭМГ100-32/А-У1 с траверсой грибком ПГ-10-120 или аналог.
Экскаватор отличается высокой надежностью, увеличенными интервалами между техническими обслуживаниями, топливной экономичностью.
Ознакомиться с другими моделями раздела «Экскаваторы-перегружатели».