• г. Минск, ул. Бабушкина, 6A, офис 404
  • 8.30-17.30 (пн.-пт.)

Гусеничный экскаватор-перегружатель UMG Е245CH

Заполните форму, и мы вышлем вам ценовое предложение.
  • Бренд: UMG
  • Эксплуатационная масса: 26,2 т
  • Радиус захвата: 12800 мм
  • Объем грейфера: 0,4 / 0,6 м3
Консультации по телефонам:

Е245CH Экскаватор-перегружатель (промышленный перегружатель) на гусеничном ходу: характеристики

Наименование технических показателей

Ед.
изм.

E245CH-03

Эксплуатационная масса

т

26,2

ДВИГАТЕЛЬ

Модель двигателя

Deutz BF 6M 2012 C (Германия)

Мощность двигателя

кВт (л.с.)

131 (176) при 2100 об/мин

Номинальная частота вращения

об/мин

2100

ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА

Дорожный просвет

мм

520

Скорость на 1-ой передаче

км/ч

1,9

Скорость на 2-ой передаче

км/ч

3,8

Возможность установки нижнего защитного кожуха

Имеется

Привод хода

Bosch Rexroth

Звёздочка, механизм натяжения, опорные и
поддерживающие катки

ITR, ITM (Италия)

Ширина гусеничного полотна

мм

1000**

Удельное давление на грунт

кг/см.кв.

0,37

Базовая комплектация

Ограничители гусеничного полотна
Удлинители ступеней

ПОВОРОТНАЯ ПЛАТФОРМА

Частота вращения поворотной платформы

об/мин

5

Радиус поворота

мм

2680

Рабочий цикл

сек

18

Гидравлика

Bosch Rexroth

Гидросхема управления

Схема LUDV фирмы Bosch Rexroth

Количество совмещений операций в цикле

Все

РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип рукояти

 стандарт

Длина рукояти

м

4,7

Максимальная глубина захвата

м

6,36*

Максимальный радиус захвата на уровне стоянки

м

12,79*

Максимальная высота выгрузки

м

9,56*

Объем грейфера

м3

0.4..0,6

Высота подъема кабины

мм

2000

Высота подъема кабины (относительно земли)

мм

4800

* в зависимости от параметров грейфера
** для тележки гусеничной с увеличенной опорной поверхностью

Экскаватор-перегружатель E245СH для погрузки/выгрузки металлического лома оснащен:

  • Гидравликой производства Bosch Rexroth (Германия): гидрораспределитель, насосный агрегат, редукторы хода.
  • Двигателем BF 6M 2012 С фирмы Deutz (Германия) с жидкостным охлаждением, системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, соответствующим международнымэкологическим нормам Tier2.
  • Соединение двигателя с насосным агрегатом произведено с помощью муфты Centaflex.
  • Блоком радиаторов Rosati (Италия), объединяющим два контура охлаждения: охлаждающей жидкости двигателя и рабочей жидкости (гидравлическое масло).
  • Кабиной нового дизайна, современным внутренним интерьером, более компактными и эргономичными пультами полной обзорности рабочей зоны, усовершенствованной системой воздуховодов обдува стёкол и воздуховодов отопления/кондиционирования салона. В базовой комплектации присутствует воздушный отопитель Airtronic (Германия) и отдельный высокопроизводительный блок охлаждения, аудиоподготовка, эргономичное сиденье оператора с ремнем безопасности.
  • Компонентами гусеничного хода производства фирмы ITR (Италия).
  • Системой гидропривода, выполненной по схеме LUDV фирмы Bosch Rexroth, обеспечивающей неограниченное количество совмещений в рабочем цикле, высокую точность выполнения операций, минимальные потери мощности. Распределение потока с учетом приоритета поворотной системы обеспечивает оптимальные рабочие характеристики.
  • На гидроцилиндрах стрелы, рукояти и подъема кабины установлены тормозные клапаны серии A-VBC итальянского производства с функциями:
    - гидрозамка (запирание полостей гидроцилиндров и исключение «проседания» элементов рабочего оборудования и кабины);
    - «анти-шокового» клапана (обеспечение плавного опускания рабочего оборудования и кабины, исключение разгона под действием - собственного веса, исключение разрыва потока в гидравлических магистралях);
    - «аварийного клапана» (исключение падения рабочего оборудования и кабины в случае разрыва рукава высокого давления);
    - клапана ограничения грузоподъемности (опция по спецзаказу).
  • Предпусковым подогревателем двигателя Hydronic D10W (12В).
  • Системой автоматической централизованной смазки АЦСС lincoln
  • Защитным съемным люком (расположенным снизу гусеничной рамы) центрального колодца гусеничной рамы, обеспечивающим защиту коллектора, зубчатого венца опорно-поворотного круга и гидравлических коммуникаций от попадания строительного мусора и грязи.
  • Капотной системой, обеспечивающей полный доступ ко всем узлам и агрегатам, что делает обслуживание удобным и быстрым.
  • Эргономичным сиденьем оператора с подлокотниками, высокой спинкой. Имеет двухточечный ремень безопасности, съемный подголовник и оснащено подогревом.

Экскаватор отличается высокой надежностью, топливной экономичностью, имеет увеличенными интервалами между техническим обслуживанием.


Ознакомиться с другими моделями раздела «Гусеничные экскаваторы-перегружатели» и «Экскаваторы-перегружатели».

Нужна консультация?
Нужна помощь в подборе техники, навесного оборудования или запчастей?