Е245CH Экскаватор-перегружатель (промышленный перегружатель) на гусеничном ходу: характеристики
Наименование технических показателей
|
Ед. изм.
|
E245CH-03
|
Эксплуатационная масса
|
т
|
26,2
|
ДВИГАТЕЛЬ
|
Модель двигателя
|
Deutz BF 6M 2012 C (Германия)
|
Мощность двигателя
|
кВт (л.с.)
|
131 (176) при 2100 об/мин
|
Номинальная частота вращения
|
об/мин
|
2100
|
ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА
|
Дорожный просвет
|
мм
|
520
|
Скорость на 1-ой передаче
|
км/ч
|
1,9
|
Скорость на 2-ой передаче
|
км/ч
|
3,8
|
Возможность установки нижнего защитного кожуха
|
Имеется
|
Привод хода
|
Bosch Rexroth
|
Звёздочка, механизм натяжения, опорные и поддерживающие катки
|
ITR, ITM (Италия)
|
Ширина гусеничного полотна
|
мм
|
1000**
|
Удельное давление на грунт
|
кг/см.кв.
|
0,37
|
Базовая комплектация
|
Ограничители гусеничного полотна Удлинители ступеней
|
ПОВОРОТНАЯ ПЛАТФОРМА
|
Частота вращения поворотной платформы
|
об/мин
|
5
|
Радиус поворота
|
мм
|
2680
|
Рабочий цикл
|
сек
|
18
|
Гидравлика
|
Bosch Rexroth
|
Гидросхема управления
|
Схема LUDV фирмы Bosch Rexroth
|
Количество совмещений операций в цикле
|
Все
|
РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
Тип рукояти
|
стандарт
|
Длина рукояти
|
м
|
4,7
|
Максимальная глубина захвата
|
м
|
6,36*
|
Максимальный радиус захвата на уровне стоянки
|
м
|
12,79*
|
Максимальная высота выгрузки
|
м
|
9,56*
|
Объем грейфера
|
м3
|
0.4..0,6
|
Высота подъема кабины
|
мм
|
2000
|
Высота подъема кабины (относительно земли)
|
мм
|
4800
|
* в зависимости от параметров грейфера
** для тележки гусеничной с увеличенной опорной поверхностью
Экскаватор-перегружатель E245СH для погрузки/выгрузки металлического лома оснащен:
- Гидравликой производства Bosch Rexroth (Германия): гидрораспределитель, насосный агрегат, редукторы хода.
- Двигателем BF 6M 2012 С фирмы Deutz (Германия) с жидкостным охлаждением, системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, соответствующим международнымэкологическим нормам Tier2.
- Соединение двигателя с насосным агрегатом произведено с помощью муфты Centaflex.
- Блоком радиаторов Rosati (Италия), объединяющим два контура охлаждения: охлаждающей жидкости двигателя и рабочей жидкости (гидравлическое масло).
- Кабиной нового дизайна, современным внутренним интерьером, более компактными и эргономичными пультами полной обзорности рабочей зоны, усовершенствованной системой воздуховодов обдува стёкол и воздуховодов отопления/кондиционирования салона. В базовой комплектации присутствует воздушный отопитель Airtronic (Германия) и отдельный высокопроизводительный блок охлаждения, аудиоподготовка, эргономичное сиденье оператора с ремнем безопасности.
- Компонентами гусеничного хода производства фирмы ITR (Италия).
- Системой гидропривода, выполненной по схеме LUDV фирмы Bosch Rexroth, обеспечивающей неограниченное количество совмещений в рабочем цикле, высокую точность выполнения операций, минимальные потери мощности. Распределение потока с учетом приоритета поворотной системы обеспечивает оптимальные рабочие характеристики.
- На гидроцилиндрах стрелы, рукояти и подъема кабины установлены тормозные клапаны серии A-VBC итальянского производства с функциями:
- гидрозамка (запирание полостей гидроцилиндров и исключение «проседания» элементов рабочего оборудования и кабины);
- «анти-шокового» клапана (обеспечение плавного опускания рабочего оборудования и кабины, исключение разгона под действием - собственного веса, исключение разрыва потока в гидравлических магистралях);
- «аварийного клапана» (исключение падения рабочего оборудования и кабины в случае разрыва рукава высокого давления);
- клапана ограничения грузоподъемности (опция по спецзаказу).
- Предпусковым подогревателем двигателя Hydronic D10W (12В).
- Системой автоматической централизованной смазки АЦСС lincoln
- Защитным съемным люком (расположенным снизу гусеничной рамы) центрального колодца гусеничной рамы, обеспечивающим защиту коллектора, зубчатого венца опорно-поворотного круга и гидравлических коммуникаций от попадания строительного мусора и грязи.
- Капотной системой, обеспечивающей полный доступ ко всем узлам и агрегатам, что делает обслуживание удобным и быстрым.
- Эргономичным сиденьем оператора с подлокотниками, высокой спинкой. Имеет двухточечный ремень безопасности, съемный подголовник и оснащено подогревом.
Экскаватор отличается высокой надежностью, топливной экономичностью, имеет увеличенными интервалами между техническим обслуживанием.
Ознакомиться с другими моделями раздела «Гусеничные экскаваторы-перегружатели» и «Экскаваторы-перегружатели».