• г. Минск, ул. Бабушкина, 6A, офис 404
  • 8.30-17.30 (пн.-пт.)

СОВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ ЭКСКАВАТОРОВ-ПОГРУЗЧИКОВ

Читайте новую статью на ctt-digest.ru СОВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ ЭКСКАВАТОРОВ-ПОГРУЗЧИКОВ

Экскаватор-погрузчик – один из самых популярных видов строительной техники благодаря своей универсальности и рентабельности. Естественно, он привлекает внимание большого числа производителей техники, конкурирующих на этом рынке. Нас заинтересовало положение дел на рынке экскаваторов-погрузчиков в России за последние 2 года, и мы решили обратиться к ведущим игрокам рынка с рядом вопросов.

1. Представьте, пожалуйста, разработки последних двух лет в модельном ряду экскаваторов-погрузчиков, которые вы предлагаете российским заказчикам.

UMG СДМ представляет новый экскаватор-погрузчик TLB 935. При разработке был использован опыт производства TLB 825 — в конструкцию был внесён ряд улучшений, например, в соответствии с последними мировыми техническими трендами мы внедрили экскаваторную стрелу изогнутой формы, применили полуавтоматическую коробку передач, улучшили эргономику рабочего места.

2. Какую из ваших моделей вы можете назвать «бестселлером», т.е. наиболее популярной среди заказчиков? За счёт каких качеств эта модель занимает такую позицию?

Хитом можно назвать экскаватор погрузчик TLB 825. Машина отличается прочностью, выносливостью, простотой управления. У модели TLB 825 прекрасные эксплуатационные параметры, она обладает всеми функциями, присущими данному классу строительной техники.

3. Стандартом для российского рынка является экскаваторное оборудование, устанавливаемое на каретке бокового сдвига с вертикальными аутригерами. Как по вашему мнению, имеет ли на нашем рынке перспективы осевая конфигурация экскаватора, которая дешевле и создаёт лучшие условия экскавации за счёт большей площади опоры аутригеров, раскладываемых «бабочкой»? Если да (или если нет), то почему?

С приходом на российский рынок экскаваторов-погрузчиков иностранного производства в начале 2000-х годов были практически полностью вытеснены с рынка наши традиционные «петушки» на базе тракторов МТЗ, которые как раз и оснащались экскаваторным оборудованием на поворотной опоре, без бокового сдвига. Это произошло в том числе и потому, что экскаваторное оборудование со смещаемой осью копания более функционально и удобно, чем только поворотное. Во-первых, оборудование со смещением оси копания имеет значительно большую рабочую зону, которую машина может обрабатывать с одной установки, без дополнительных переездов. Во-вторых, данный тип экскаваторного оборудования более компактно «складывается» в транспортное положение, располагаясь при этом сразу за кабиной, перпендикулярно продольной оси машины. При такой установке уменьшается транспортный габарит машины, улучшается распределение массы по осям, в конечном итоге повышается удобство и безопасность при переездах по дорогам общего пользования. В-третьих, машины со смещаемой осью копания имеют телескопические выдвижные опоры, которые располагаются в габарите машины и не требуют дополнительного места для установки. Все три фактора позволяют экскаватору погрузчику работать в неудобных местах и стеснённых условиях. Имеется лишь одно преимущество откидных опор типа «бабочка» перед телескопическими опорами — это увеличенный опорный контур, а следовательно, более высокая устойчивость при копании. Но учитывая роль данного типа машин, а именно локальные земляные работы, с небольшими объёмами выемки грунта, высокая производительность, как правило, не требуется.

4. Используете ли вы на своих машинах какие-нибудь последние цифровые технологии? Телеметрию? Если да, то пользуются ли они спросом у ваших заказчиков?

На всей технике UMG СДМ может быть по заказу установлена система телемониторинга, созданная совместно с компанией Omnicomm. При этом есть часть продукции, выходящая с завода уже с предустановленными системами. Например, некоторые модели гусеничных экскаваторов и автогрейдеров. Решение об активации оборудования в этом случае принимает сам клиент. В настоящее время идёт разработка собственного фирменного сервиса для всех видов нашей продукции.

5. Со стороны погрузчика кроме челюстного ковша для заказчика полезно было бы иметь другое навесное оборудование, часто устанавливаемое на колёсных погрузчиках. Какое оборудование вы предлагаете? Оборудуется ли ваш погрузчик устройством быстрой смены навесного оборудования?

Всё навесное оборудование для производимых экскаваторов-погрузчиков, кроме погрузочных и экскаваторных ковшей, мы заказываем у наших партнёров.

6. Есть ли у вашей компании заводы на территории России? Оказывает ли существенное влияние локализация производства на поставки техники?

Все предприятия UMG СДМ находятся на территории России — «Тверской Экскаватор», «Брянский Арсенал», «Челябинские строительно-дорожные машины», «Эксмаш», «ОМГ Рыбинск». Экскаваторы-погрузчики выпускаются на Тверском Экскаваторе. Производимые машины соответствуют Постановлению правительства № 719 и имеют статус «Сделано в России». Компания не занимается производством техники SKD и CKD. При производстве экскаваторов-погрузчиков применяются как отечественные, так и импортные покупные комплектующие изделия. Поскольку информация о стране происхождения компонентов оказывает существенное влияние на реализацию продукции в рамках гос. закупок, мы на постоянной основе осуществляем мониторинг соответствия продукции нормативным и законодательным актам и проводим работы по увеличению уровня локализации.

ссылка на статью в журнале>>>>> online.flippingbook.com/view/546758370/110/

Нужна консультация?
Нужна помощь в подборе техники, навесного оборудования или запчастей?