• г. Минск, ул. Бабушкина, 6A, офис 307
  • 8.30−17.00 (пн.-пт.)
Заполните форму, и мы вышлем вам ценовое предложение.
  • Бренд: UMG
  • Рабочий вес: от 19,3 до 19,7 т
  • Объем ковша: от 0,8 до 1,25 м³
  • Глубина копания: от 5865 до 7017 мм
  • Подробнее
Консультации по телефонам:

Экскаватор E200W

Максимальная глубина копания мм 5870 — 7020
Емкость ковша по SAE м³ 0,4…1,25
Длина рукояти мм 2530 / 3000 / 3600
Эксплуатационная масса т 19,3 / 19,5 / 19,7
Модель двигателя Deutz BF 4M 2012 С / Камминз QSB 4.5
Экологический класс Tier 2 (Stage II) / Tier 3 (Stage III A)
Мощность двигателя кВт (л.с.) 87 (117) / 97 (130) / 120 (163) * *
Объем двигателя см3 4038 / 4500
Напряжение В 12 / 24
** опциональная настройка мощности двигателя

Экскаватор E200W оснащен:

  • Двигателем Deutz (пр-во Германия) с жидкостным охлаждением, системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, соответствующим международным экологическим нормам Tier 2 или двигателем КАММИНЗ КАМА (пр-во Россия) с жидкостным охлаждением, электронной системой управления двигателем, системой непосредственного впрыска топлива Common Rail и турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, соответствующим международным экологическим нормам Tier3. Соединение двигателя с насосным агрегатом произведено с помощью муфты Centaflex.
  • Новым, высокопроизводительным блоком радиаторов Rosati (Италия), объединяющим два контура охлаждения: охлаждающей жидкости двигателя и рабочей жидкости (гидравлическое масло)
  • Капотной системой, обеспечивающей полный доступ ко всем узлам и агрегатам, что делает в купе с установленными дополнительными ступенями на аутригерной балке и поручнем в подкапотном пространстве обслуживание удобным и быстрым.
  • Современные звукопоглощающие материалы и продуманная система циркуляции воздушных потоков в подкапотном пространстве обеспечивает одновременно пониженный уровень шума и эффективное охлаждение силовой установки. Интегрированные ступени в конструкцию усиленного переднего капота и наличие дополнительных боковых точек опор для ног, позволяют также облегчить доступ к агрегатам и узлам и делают процесс заправки машины рабочими жидкостями более комфортным
  • Противовесом новой геометрии и увеличенной массой
  • Мостами и КПП производства фирмы Carraro (Италия), обеспечивающими переключение передач под нагрузкой и имеющей многодисковую гидравлическую тормозную систему, работающую в масляной ванне. Также имеется встроенный в трансмиссию дисковый тормоз мокрого сцепления с пружинным включением и гидравлическим выключением
  • Сдвоенными передними и задними колесами с возможностью установки межколесных проставок, для исключения забивания строительным мусором промежутков между колесами
  • Защитой гидроцилиндров отвала и откидных опор
  • Крыльями, установленными в базовой комплектации, которые полностью закрывают передние и задние колеса, защищают машину от грязи и предохраняют ветровое стекло и радиатор от брызг воды. Крылья защищают от камней и мусора, отбрасываемых колесами, машину, другие транспортные средства и людей, работающих рядом с экскаватором
  • Установкой дополнительных фар на кабину (фары Hella, герметичные разъемы)
  • Эргономичным сиденьем оператора с подлокотниками, высокой спинкой. Имеет двухточечный ремень безопасности, съемный подголовник и оснащено подогревом

Нужна консультация?
Нужна помощь в подборе техники, навесного оборудования или запчастей?