• г. Минск, ул. Бабушкина, 6A, офис 307
  • 8.30−17.00 (пн.-пт.)

Экскаватор E200NC (в транспортном габарите)

Заполните форму, и мы вышлем вам ценовое предложение.
  • Бренд: UMG
  • Рабочий вес: от 18,5 до 19,7 т
  • Объем ковша: от 0,36 до 1,0* м3
  • Глубина копания: от 6187 до 6657 мм
  • Подробнее
Консультации по телефонам:

Экскаватор E200NC

Габаритная ширина модели E200NC составляет 2500 мм, что значительно упрощает транспортировку машины на любом трале по российским дорогам. Инженерный центр компании разработал модель гусеничного экскаватора E200NC, учитывая пожелания наших заказчиков. При этом габаритная модель E200NC обладает всеми преимуществами аналогичной по классу, уже проверенной временем модели E180C.

Ключевой особенностью данного экскаватора является обеспечение габаритной ширины машины 2500 мм, что значительно упрощает процесс транспортировки данной машины и исключает необходимость получения специального разрешения.

Максимальная глубина копания мм 6190 — 6660
Емкость ковша по SAE м³ 0,36…1,0
Длина рукояти мм 2530 / 3000
Ширина траков мм 600
Эксплуатационная масса т 18,5…19,7**
Модель двигателя Deutz BF 4M 2012 С / Камминз QSB 4.5
Экологический класс Tier 2 (Stage II) / Tier 3 (Stage III A)
Мощность двигателя кВт (л.с.) 87 (117) / 97 (130)
Объем двигателя см3 4038 / 4500
Напряжение В 12 / 24

* для материалов с плотностью до 1400 кг/м.куб.

** машина с противовесом увеличенной массы, высокой капотной системой и увеличенным блоком радиаторов

Экскаватор E200NC оснащен:

  • Гусеничным ходом высокой надежности.
  • Гидравликой производства Bosch Rexroth (Германия): гидрораспределитель, насосный агрегат, редукторы хода.
  • Двигателем Deutz (пр-во Германия) с жидкостным охлаждением, системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, соответствующим международным экологическим нормам Tier 2 или двигателем КАММИНЗ КАМА (пр-во Россия) с жидкостным охлаждением, электронной системой управления двигателем, системой непосредственного впрыска топлива Common Rail и турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, соответствующим международным экологическим нормам Tier3. Соединение двигателя с насосным агрегатом произведено с помощью муфты Centaflex.
  • Блоком радиаторов Rosati (Италия), объединяющим два контура охлаждения: охлаждающей жидкости двигателя и рабочей жидкости (гидравлическое масло).
  • Системой гидропривода, выполненной по схеме LUDV фирмы Bosch Rexroth, обеспечивающей неограниченное количество совмещений в рабочем цикле, высокую точность выполнения операций, минимальные потери мощности. Распределение потока с учетом приоритета поворотной системы обеспечивает оптимальные рабочие характеристики.
  • Кабиной нового дизайна, современным внутренним интерьером, более компактными и эргономичными пультами управления, широкой дверью с интегрированной форточкой, большой площадью остекления с обеспечением полной обзорности рабочей зоны, усовершенствованной системой воздуховодов обдува стёкол и воздуховодов отопления/кондиционирования салона. В базовой комплектации присутствует климатическая установка (отопитель-кондиционер), аудиоподготовка, эргономичное сиденье оператора с ремнем безопасности.
  • Капотной системой, обеспечивающей полный доступ ко всем узлам и агрегатам, что делает обслуживание удобным и быстрым. Экскаватор отличается высокой надежностью, увеличенными интервалами между техническими обслуживаниями, топливной экономичностью.
  • Защитным съемным люком (расположенным снизу гусеничной рамы) центрального колодца гусеничной рамы, обеспечивающим защиту коллектора, зубчатого венца опорно-поворотного круга и гидравлических коммуникаций от попадания строительного мусора и грязи.
  • Эргономичным сиденьем оператора с подлокотниками, высокой спинкой. Имеет двухточечный ремень безопасности, съемный подголовник и оснащено подогревом.

Нужна консультация?
Нужна помощь в подборе техники, навесного оборудования или запчастей?