• г. Минск, ул. Бабушкина, 6A, офис 307
  • 8.30−17.00 (пн.-пт.)
Заполните форму, и мы вышлем вам ценовое предложение.
  • Бренд: UMG
  • Рабочий вес: от 19,3 до 21,4 т
  • Объем ковша: от 0,65 до 1,25* м3
  • Глубина копания: от 6107 до 7247 мм
  • Подробнее
Консультации по телефонам:

Экскаватор E200C

Максимальная глубина копания мм 6190 — 7260
Емкость ковша по SAE м³ 0,36…1,25*
Длина рукояти мм 2530 / 3000 / 3600
Ширина траков мм 600 / 800 / 1000 / 1200
Эксплуатационная масса т 19,3…21,4
Модель двигателя Deutz BF 4M 2012 С / Камминз QSB 4.5
Экологический класс Tier 2 (Stage II) / Tier 3 (Stage III A)
Мощность двигателя кВт (л.с.) 87 (117) / 97 (130)
Объем двигателя см3 4038 / 4500
Напряжение В 12 / 24
* для материалов с плотностью до 1400 кг/м.куб.

Экскаватор E200C оснащен:

  • Гусеничным ходом высокой надежности с увеличенным дорожным просветом и увеличенной опорной поверхностью.
  • Гидравликой производства Bosch Rexroth (Германия): гидрораспределитель, насосный агрегат, редукторы хода.
  • Двигателем Deutz (пр-во Германия) с жидкостным охлаждением, системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, соответствующим международным экологическим нормам Tier 2 или двигателем КАММИНЗ КАМА (пр-во Россия) с жидкостным охлаждением, электронной системой управления двигателем, системой непосредственного впрыска топлива Common Rail и турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, соответствующим международным экологическим нормам Tier3. Соединение двигателя с насосным агрегатом произведено с помощью муфты Centaflex.
  • Новым, высокопроизводительным блоком радиаторов Rosati (Италия), объединяющим два контура охлаждения: охлаждающей жидкости двигателя и рабочей жидкости (гидравлическое масло).
  • Системой гидропривода, выполненной по схеме LUDV фирмы Bosch Rexroth, обеспечивающей неограниченное количество совмещений в рабочем цикле, высокую точность выполнения операций, минимальные потери мощности. Распределение потока с учетом приоритета поворотной системы обеспечивает оптимальные рабочие характеристики.
  • Кабиной нового дизайна, современным внутренним интерьером, более компактными и эргономичными пультами управления, широкой дверью с интегрированной форточкой, большой площадью остекления с обеспечением полной обзорности рабочей зоны, усовершенствованной системой воздуховодов обдува стёкол и воздуховодов отопления/кондиционирования салона. В базовой комплектации присутствует климатическая установка (отопитель-кондиционер), аудиоподготовка, эргономичное сиденье оператора с ремнем безопасности.
  • Капотной системой, обеспечивающей полный доступ ко всем узлам и агрегатам. Современные звукопоглощающие материалы и продуманная система циркуляции воздушных потоков в подкапотном пространстве обеспечивает одновременно пониженный уровень шума и эффективное охлаждение силовой установки. Интегрированные ступени в конструкцию усиленного переднего капота и наличие дополнительных боковых точек опор для ног, позволяют также облегчить доступ к агрегатам и узлам и делают процесс заправки машины рабочими жидкостями более комфортным.
  • Противовесом новой геометрии и увеличенной массой, что в совокупности с рядом конструкторских решений, обеспечивает работу с ковшами увеличенного на 10% объема.
  • Топливным баком увеличенного объема с электронным датчиком уровня топлива и широкой заливной горловиной запираемой на ключ.
  • Защитным съемным люком (расположенным снизу гусеничной рамы) центрального колодца гусеничной рамы, обеспечивающим защиту коллектора, зубчатого венца опорно-поворотного круга и гидравлических коммуникаций от попадания строительного мусора и грязи.
  • Эргономичным сиденьем оператора с подлокотниками, высокой спинкой. Имеет двухточечный ремень безопасности, съемный подголовник и оснащено подогревом.
Нужна консультация?
Нужна помощь в подборе техники, навесного оборудования или запчастей?