• г. Минск, ул. Бабушкина, 6A, офис 307
  • 8.30−17.00 (пн.-пт.)

Экскаватор на автомобильном шасси Е195А

Заполните форму, и мы вышлем вам ценовое предложение.
  • Бренд: UMG
  • Шасси: КАМАЗ-43 118−46
  • Глубина компания: 5000 мм
  • Емкость ковша: 0,8 м³
Консультации по телефонам:

Экскаватор E195А представляет собой многоцелевую землеройную машину, предназначенную для разработки котлованов, траншей, карьеров в грунтах I… IV категорий, погрузки и разгрузки грунтов, сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мёрзлых грунтов, а так же выполнения других работ в том числе планировочных в условиях промышленного, городского, сельского, транспортного и мелиоративного строительства.

Благодаря уникальной системе управления гидроприводом LUDV от немецкой компании Бош-Рексрот, позволяющей выполнять работы с совмещением всех движений независимо от нагрузок, с большой производительностью, с уникально малым временем цикла копания (12 сек), с высокой точностью, а так же, адаптированности машины для применения различных сменных видов оборудования (гидромолот, гидробур, крюковая подвеска, грейфер погрузочный, грейфер копающий, бревнозахват, специальные захваты под различные материалы).

Благодаря наилучшим показателям в классе экскаваторов одноковшовых на автомобильном ходу предлагаемая модель зарекомендовала себя как надежная машина как в гражданском, так и военном строительстве.

Экскаватор UMG E195A: технические характеристики

Максимальная глубина копания, мм 5000
Емкость ковша по SAE, м³ 0,8
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 221 (300,5)
Базовое шасси КАМАЗ 43 118−50
Мощность двигателя экскав. установки, кВт (л.с.) 67 (90)
Наибольшая глубина копания, м 5,00
Наибольший радиус копания, м 8,5
Эксплуатационная масса, т 19,6

Экскаватор E195А на автомобильном шасси КАМАЗ-43 118 (Евро 5) оснащен:

  • Базовым шасси высокой проходимости КамАЗ-43 118.
  • Гидравликой производства Bosch Rexroth (Германия): гидрораспределитель, насосный агрегат.
  • Двигателем с жидкостным охлаждением, системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом, соответствующим международным экологическим нормам Tier 2. Соединение двигателя с насосным агрегатом произведено с помощью муфты Centaflex.
  • Системой гидропривода, выполненной по схеме LUDV фирмы Bosch Rexroth, обеспечивающей неограниченное количество совмещений в рабочем цикле, высокую точность выполнения операций, минимальные потери мощности. Распределение потока с учетом приоритета поворотной системы обеспечивает оптимальные рабочие характеристики.
  • Кабиной оператора, оборудованной системой нагрева/охлаждения воздуха, имеющей удобный доступ, широкую дверь с интегрированной форточкой, большую площадь остекления, что обеспечивает полную обзорность рабочей зоны во все стороны; безопасность и низкий уровень шума делают работу оператора эффективной в течение всей рабочей смены.
  • Капотной системой, обеспечивающей полный доступ ко всем узлам и агрегатам, что делает обслуживание удобным и быстрым. Экскаватор отличается высокой надежностью, увеличенными интервалами между техническими обслуживаниями, топливной экономичностью.

Ознакомиться с другими моделями раздела «Экскаваторы на автомобильном шасси».

Нужна консультация?
Нужна помощь в подборе техники, навесного оборудования или запчастей?