• г. Минск, ул. Бабушкина, 6A, офис 307
  • 8.30−17.00 (пн.-пт.)

Автогрейдер TG250

Заполните форму, и мы вышлем вам ценовое предложение.
  • Бренд: RM-Terex
  • Масса: от 23 275 кг
  • Мощность двигателя: 192,5 кВт
  • Колесная формула: 1 х 3 х 3
Консультации по телефонам:

Автогрейдер TG250

Конструктивные особенности:

  • Современная и удобная кабина
    Просторная и комфортабельная кабина с климатической системой. Оператор может работать сидя или стоя, рулевое колесо имеет регулируемый наклон. Рычаги управления расположены на рулевой колонке.
  • Надежная силовая установка
    Рядный двигатель ЯМЗ последнего поколения, благодаря интеллектуальной системе управления, турбонаддуву и охлаждению наддувочного воздуха, имеет высокую мощность. Среди его достоинств — топливная экономичность, легкий холодный запуск при отрицательной температуре, низкий уровень шума и вибрации.
  • Широкий перечень навесного оборудования
    Автогрейдеры могут оснащаться рыхлителем заднего расположения, поворотным бульдозерным отвалом, боковым грейдерным отвалом, боковым снегоочистительным отвалом. Грейдеры среднего класса — скарификатором среднего расположения. Для тяжелых грейдеров предусмотрен блок-толкатель. Все грейдеры адаптированы для установки автоматических систем нивелирования.
  • Высокие нагрузки
    Т-образная тяговая рама грейдерного отвала рассчитана на высокие нагрузки. Гидроцилиндры, обеспечивающие широкие рабочие диапазоны положения грейдерного отвала, оснащены гидрозамками. Это позволяет надежно фиксировать положение отвала и сохранять стабильность заданных параметров.
Основные технические характеристики Значение
Масса, кг 23 275
Масса с бульдозерным отвалом и задним рыхлителем (3 зуба / 5 зубьев), кг 24 678
Максимальное тяговое усилие, кН 231,1
Длина грейдерого отвала, мм 4 880
Колесная формула 1 х 3 х 3
ДВИГАТЕЛЬ
Модель ЯМЗ-5366
6-цилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением, турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Рабочий объем, л 6,65
Полная мощность, кВт 192,5
ТРАНСМИССИЯ
Модель ZF 6WG 210
Тип Автоматическая КПП с возможностью ручного переключения и самодиагностикой (ZF). Управление давлением в гидромуфте обеспечивает плавное переключение передач.
Скорость передвижения (max), км/ч вперед 39,7 / назад 27,2
МОСТЫ
— передний мост Мост c цельносварной стальной балкой, с балансирным креплением к раме
— задний мост Мост тандемной тележки фирмы NAF с дифференциальным механизмом самоблокировки
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Гидростатическое рулевое управление передними колесами с одним гидравлическим цилиндром

Нужна консультация?
Нужна помощь в подборе техники, навесного оборудования или запчастей?