Бульдозер ЧЕТРА Т9 | Минск, Беларусь

Бульдозер ЧЕТРА Т9

Бульдозер Четра т-9
Описание

Этот бульдозер имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом, дорожном строительстве, горнодобывающей промышленности и городском строительстве для выполнения землеройных работ.

Узлы трансмиссии (кроме бортовых передач), моторные установки и кабина бульдозера ЧЕТРА Т9 практически полностью унифицированы с трактором ЧЕТРА Т11. Вес ЧЕТРА Т9 всего 16 740 кг, что открывает перед ним новые возможности. Машина является достаточно мобильной в использовании, особенно вдали от автомобильных дорог, железнодорожных путей и крупных аэропортов. Вес машины позволяет доставлять ее к месту работ вертолетом. Это преимущество должно оказать большую услугу геологоразведчикам, чья деятельность в основном связана как раз с такими условиями. Небольшой вес машины позволяет использовать ее на заболоченных участках и в других  районах со слабыми грунтами. Небольшие габариты ЧЕТРА Т9 оценят дорожники и городские строители. Трактор легко перевозить в городских условиях на трейлерах и производить работы в стесненных городских условиях.

ЧЕТРА Т9 оснащен прямым, с гидрофицированным поворотом, отвалом, с толкающими брусьями, расположенными между рамой трактора и гусеницами, имеет большую производительность. Трехточечная полужесткая подвеска с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Для работы в суровых климатических условиях

Неоспоримые достоинства трактора в комплексе с примененными последними разработками конструкторов делают эту машину уникальной, не имеющей аналогов среди выпускаемых отечественными производителями. Среди последних новшеств - применение электрогидравлического управления коробкой передач и гидравлические джойстики управления навесным оборудованием.

  • трёхточечная полужёсткая подвеска с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда;
  • использование экономичного дизеля;
  • модульная конструкция всех узлов, систем промышленного трактора - трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения, кабины и управления трактором обеспечивает упрощённое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.

 Рекомендуем ознакомиться с основателем бренда Четра, бульдозером CHETRA T11, с гидростатической трансмиссией.Купить бульдозер ЧЕТРА Т9

 Купить (приобрести в лизинг) данный бульдозер Вы можете, обратившись к специалистам нашей компании по следующим контактным данным: +375 17 291 05 42 (39), Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

 

chetra_T9.jpg: chetra_T9.jpg | 1153Kb

Дополнительная информация

  • Рабочий вес: 16,7 тонн
  • Двигатель: Cummins QSB6,7-C165
  • Объем отвала: 4,28 m3
Характеристики

Характеристики

Шестицилиндровый четырехтактный дизель с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха типа «воздух-воздух», жидкостного охлаждения QSB6,7-C165 фирмы «Cummins»
Расположение цилиндров рядное 
Диаметр цилиндра и ход поршня 102 мм х 136.4 мм 
Рабочий объем двигателя 6.7 л 
Номинальная мощность 121.3 кВт (165 л.с.) при 1900 об/мин 
Максимальный крутящий момент 800 Нм при 1300...1500 об/мин 

Система очистки масла с полнопоточным фильтром. Жидкостно-масляный теплообменник
для охлаждения масла двигателя.

Двигатель с системой "Quantum", содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем.  24-вольтовая электрическая пусковая система.

 


Трансмиссия

     Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 345 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Переключение передач – электрогидравлическое. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 390 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=2,539 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Гидротрансформатор соединен с двигателем через карданную передачу и упругую муфту, установленную на двигателе.
 

Передача Передний ход Задний ход
1 3,8 5,0
2  6,9  9,0
3 11,1 14,4

 

Ходовая часть

Подвеска:

 Трехточечная полужесткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».
Число опорных катков ( с каждой стороны ) – 6
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) – 2

Гусеницы:

Сборные с одним грунтозацепом  и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Шаг звена – 190,5 мм.
Число башмаков ( с каждой стороны ) – 39
Высота грунтозацепов – 55 мм
Ширина башмака – 560 мм.
База – 2 470 мм
Площадь опорной поверхности – 2,766 м2 ,
Давление на грунт – 0,607 кгс/см2

Передача бортовая:

Передача бортовая - двухступенчатая, I-я ступень - шестерни внешнего зацепления, II-я ступень - планетарная по схеме «к +1» (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.

Гидравлическая система:

Раздельно-агрегатная гидравлическая система:
• шестерёнчатый насос S1A5070 фирмы «DAVID BROWN», производительностью 120 л/мин при 1700 об/мин двигателя
• четырехсекционный распределитель фирмы «BOSCH REXROTH», состоящий из одной клапанной и трех золотниковых секций
• максимальное давление срабатывания предохранительного клапана – 20 МПа (200 кгс/см 2)
• емкость гидробака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей) – 85 л

Секции золотников Положения золотников распределителя Число цилиндров Диаметр цилиндра, мм
Подъем отвала Подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее 2  80
Перекос отвала Вправо, нейтрально, влево 1 125
Подъем рыхлителя Подъем, нейтраль, опускание 2


100

Масса

Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-отвал, однозубый рыхлитель, машинист ) с двигателем Cummins - не более 16740 кг.



Оборудование

Оборудование

НаименованиеКомплектация
Т-9.01КБ-1 Двигатель Cummins. полусферический отвал
Т-9.01КБР-1 Двигатель Cummins. полусферический отвал, рыхлитель однозубый
Т-9.01КБ-1-01 Двигатель Cummins. полусферический отвал, рыхлитель трехзубый


Бульдозерное оборудование:

Большая емкость полусферического отвала обеспечивает повышенную производительность, примененная конструкция отвала обеспечивает его эффективное использование, как на транспортировке грунта, так и при рытье котлованов, планировании площадок и устройстве дорог.

Отвал

Емкость

 отвала, м2

Высота

подъема

отвала над землей,

 мм

Заглубление

отвала, мм

Макс.

регулировка наклона

(перекос),

град

Масса, кг

Длина отвала,

Высота отвала

 ВхН ммхмм

SU-отвал 4,28 1000* 500* +/-70 2118 3160х1273


Рыхлительное оборудование:

В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть смонтированы один, два или три зуба, что позволяет получить высокую производительность.

Тип

рыхлителя

Число

зубьев

Масса, кг

Макс.

высота

подъема,

мм

Макс.

заглубление,

мм

Макс. усилие

выравнивания, т

Макс. усилие

заглубления, т

Многозубый 3 890 543* 455* 11,6 5,22

 * с погруженными грунтозацепами


Фото

Галерея изображений