История бренда Cummins | Минск, Беларусь

История CUMMINS

Мы являемся официальными представителями компании Cummins в Беларуси с 2012 года и стараемся поддержать этот бренд с почти столетней историей на высоком уровне. В рамках сотрудничества мы осуществляем сервис и техническое обслуживание двигателей Cummins, на складе нашей организации имеется широкий выбор запасных частей и комплектующих. Кроме того, Вы можете заказть у нас двигатель или нужные детали для осуществления текущего ремонта. Более детальная информация на соответсвующей странице нашего сайта.

ИСТОРИЯ CUMMINS

Двигатель Cummins - несколько видов в приближении

Компания CUMMINS – крупнейший в мире производитель дизельных двигателей, эксперт в области их применения и адаптации для самых различных видов техники. Свыше миллиона единиц  двигателей CUMMINS вращают колеса грузовых автомобилей, специальной техники, городских и междугородних автобусов в любой точке земного шара. Каждый из этих двигателей результат уникального опыта разработчиков, их умения создавать эффективные двигатели для любых вариантов эксплуатации.

Бренд Cummins можно описать, как союз перфекционизма, тяжелого труда и гениальной инженерной мысли.

Штаб-квартира концерна Cummins находится в городе Каламбус, в штате Индиана. Общая численность сотрудников по всему земному шару составляет около 28,000 человек.

Компания Cummins Inc. - мировой лидер американского двигателестроения. Будучи маленькой фабрикой, и уже в наши дни, став гигантом мировой индустрии, Cummins всегда стремился выпускать первоклассные и современные двигатели.Вырезка из газеты о выпуске первых дизельных двигателей Cummins

Эта традиция имеет глубокие корни.

Cummins Engine Company была образована 3 Февраля 1919 года.

История первого дизельного двигателя «Cummins»  начинается в 1919 году.

Американский дизельный двигатель был собран по голландской технологии Хвид (лицензия на производство была куплена у  Голландского владельца патента Хвид).  Хотя двигатель и был 4-х тактный, с мощностью всего 6 лошадиных сил, это не помешало использовать его в качестве генератора для выработки электричества.

Несмотря на то, что произведенный  Cummins двигатель и превосходил по экономичности предшественников, но все же был весьма далек от совершенства.

Благодаря смелым новаторским решениям и постоянной модернизации, дизельные двигатели получают признание в США. 

Старая модель двигаетля Cummins      Еще одна старая модель двигателя Cummins

Уже в 1929 году корпорация Cummins начинает производить  судовые двигатели и дизель - генераторы. Спустя непродолжительный промежуток времени  Cummins     разворачивает рекламную компанию и активно популяризирует установку дизелей на автомобилях.

В 1931 году достижением компании Cummins стали победы в гонках в Дайтона-бич и Indianapolis Motor Speedway.  В которых были установлены  несколько рекордов по скорости и экономичности среди автомобилей с дизельным двигателем во время автопробегов.Благодаря участию  гонках,  компания приобрела достаточную популярность. Пресса широко обсуждает будущее дизельных двигателей, чем создает превосходную рекламу Сummins.  

Двигатели Cummins на гонках Indianapolis Motor Speedway

Уже в  1933 компания Cummins выпускает Model H, мощный двигатель для грузовиков. Производство такого двигателя послужило  отправной точкой для серийного производства.

В 1934 году бразды правления компанией переходят к правнуку  банкира Ирвина - Ирвину Миллеру, который в должности генерального директора в течение нескольких десятилетий руководит корпорацией Cummins. При нем происходит ожидаемый расцвет корпорации, обусловленный  превосходной продукцией  и разветвленной сетью  центров обслуживания.

Финансовое положение корпорации улучшилось и в годы  Второй Мировой Войны. Благодаря превосходной «репутации» дизельных двигателей Cummins корпорация заключила несколько выгодных контрактов по производству и поставки дизельных двигателей для американской армии и флота. Двигатели Cummins работали в любых климатических условиях, от тропиков до Арктики. С открытием второго фронта двигатели поставлялись в Европу и Россию.

Фото из газеты двгателей Cummins на заводе

С начала 50-х годов XIX в. промышленное развитие США шло весьма быстрыми темпами. Уже к концу 50-х годов США по производству промышленной продукции заняли четвертое место в мире. Началось масштабное строительство железных дорог и каналов, автомобильных магистралей. Двигатели Cummins устанавливались на бульдозеры, экскаваторы и грейдеры, и тягачи, доставлявшие строительную технику на участки. Водителям и владельцам требовался экономичный, мощный, крепкий двигатель, и Cummins был именно тем, что требовалось.

В1952 году  финансово стабильная компания  Cummins объявила о предоставлении первой в истории 100.000 мильной гарантии на свои двигатели.

В 1952 году призовое место в гонках Indianapolis 500 доказывает, что дизельный двигатель Cummins не теряет  свое превосходство и мощь перед иными.

Фото гоночных машин 50-60 годов с двигателями Cummins

После проведения серии лабораторных исследований и тестирования в 1954 году компания объявила о технологическом прорыве: был представлен серийный двигатель с системой дозировки топлива по времени и давлению. Через несколько лет Сummins ежегодно поставлял продукции на сумму более 100 миллионов долларов и стал лидером среди производителей индустриальных двигателей в Америке.

В начале 60-х, Cummins построил несколько заводов в Европе, Великобритании, Австралии, Бразилии, Индии, Мексике и Японии.

Через 10 лет по всему миру насчитывалось 2500 дилерских и сервисных центров Cummins в 98 странах. Благодаря напряженной работе компании удалось завоевать рынки на всех континентах.

В 1966 году благодаря двигателю Cummins был поставлен  мировой рекорд скорости для дизельных катеров.

     Гоночная машина ретро с двигателем Cummins

В 1970 году правительство США одобрило Clean Air Act, который устанавливал новые экологические стандарты и предъявлял особые требования к двигателям. Благодаря исследованиям, в самые короткие сроки Cummins стал выпускать двигатели в соответствие с новыми стандартами, в то время как сделан ряд улучшений показателей в расходе топлива и надежности двигателей.

С начала 70-х годов продукция Cummins стала известна и в России  - именно тогда компания Cummins поставила в СССР большое количество мощной карьерной и строительной техники, оборудованной дизельными двигателями Cummins.

В начале 90-х, открываются сразу несколько производств в Азии: Японии, Китае и Индии.

Начиная с 1994 года благодаря мощным, экономичным, надежным дизельным двигателям Cummins были установлены следующие рекорды и достижения:

  • 1996 году -  мировой рекорд скорости для 6 литровых дизелей.
  • 1998 году - самое быстрое кругосветное путешествие.
  • 1999 году - рекорд скорости для дизель-электрических поездов.
  • 2000 год - самый длинный в мире автопоезд, самый быстрый 500-т карьерный самосвал.Лого cummins в виде буквы С
  • 2001 год - самый быстрый экскаватор в мире.
  • 2002 год - мировой рекорд скорости для пикапов.
  • 2003 год - самый грузоподъемный автопоезд.
  • 2004 год - рекорд ускорения для дизельных автомобилей, самый быстрый автомобиль с дизельным двигателем, мировой рекорд вспашки для тракторов.
  • 2005 год - мировой рекорд скорости для кругосветного путешествия для катеров.
  • 2006 год - награда Frost & Sullivan за технологическое лидерство в области производства экологически чистых дизельных двигателей.

В настоящее время производственная деятельность компании сосредоточена в основных областях:

  • Дизельные двигатели для грузовых автомобилей и автобусов, судов, железнодорожного транспорта, сельскохозяйственной, дорожно-строительной и другой промышленной техники;
  • Дизель-генераторные установки;
  • Комплектующие для двигателей: фильтры, турбокомпрессоры, выхлопные системы и т.д.

Сегодня Cummins – это:

  • 28 тысяч сотрудников, работающих по всему миру;
  • более 5000 сервисных центров в 160 странах;
  • ежегодные вложения в НИОКР более 250 млн. долларов США;
  • 700 тысяч двигателей ежегодно при объеме продаж более 8 млрд. долларов США. (по итогу 2004 года).