Купить бульдозер Четра Т40 в Минске – официальный дилер | Бульдозер Четра Т40 в лизинг
Бульдозер ЧЕТРА Т40
Описание

БУЛЬДОЗЕР  ЧЕТРА Т40


   Бульдозер Четра Т40 имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений. Больше всего в данном бульдозере заинтересованы золото- и угледобытчики, а так же представители нефтегазовой отрасли. При создании машины учитывались все высказываемые ими предложения.

При проектировании бульдозера ЧЕТРА Т40 основополагающими стали пять главных принципов: 

  • модульность конструкции;
  • максимальная унификация;
  • простота обслуживания и ремонта;
  • легкость в управлении;
  • комфортные условия труда для оператора.

   Новый бульдозер оснащен двигателем фирмы «Cummins» эксплуатационной мощностью 434 кВт (590 л. с.) при эксплуатационной массе 67 850 кг Двигатель QSK19-C650 с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха по типу «воздух-воздух» комплектуется системой «Quantum», содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты и управления двигателем. По нормам выброса вредных веществ он отвечает требованиям стандартов EU Stage 11.CARB Tier 2, U.S.ЕРА Tier 2. Для облегчения пуска двигателя в холодное время года на тракторе устанавливается предпусковой подогреватель.
   Бульдозер ЧЕТРА Т40 оснащен гидромеханической трансмиссией с электрогидравлическим управлением. Узел бортовых фрикционов и остановочного тормоза ЧЕТРА Т40 конструктивно и технологически подобен узлам тракторов Т-25 и Т-35. Отличие состоит в количестве металлокерамических и стальных дисков. Управление узлом электрогидравлическое, с применением микропроцессора, осуществляется джойстиками из кабины трактора.
Все узлы трансмиссии имеют модульную конструкцию. Что обеспечивает качественную сборку и облегчает ремонт узлов эксплуатации.
Редуктор бульдозера выполнен по модульной схеме. Реализованные в конструкции технические решения, материалы, способы обработки и упрочнения высоконагруженных деталей позволили обеспечить ресурс до первого капитального ремонта не менее 15 000 моточасов.
    Для управления трактором ЧЕТРА Т40 разработана оригинальная гидравлическая схема, значительно отличающаяся от применяемых схем управления более ранних моделей тракторов. Система гидроуправления КПП обеспечивает включение передач плавным нарастанием давления в бустерах и, соответственно плавное трогание и переключение передач. Гидромеханическая трансмиссия позволяет трактору наиболее полно использовать мощность двигателя и добиваться тяговых характеристик, не уступающих лучшим зарубежным аналогам.
Конфигурация рамы обеспечивает наиболее полный доступ к узлам и системам трактора при техническом обслуживании. Впервые на тракторах тяжелых классов, выпускаемых ОАО «Промтрактор», применена безраскосная ходовая система с установкой опорных катков, объединенных попарно, на качающихся каретках с микроподрессориванием, телескопическими тележками и поперечной балансирной балкой с амортизаторами.
    Ведущие колеса состоят из пяти сегментов с пятью зубьями и изготовлены из высокопрочной конструкционной легированной стали глубокой прокаливаемости, что увеличивает срок службы на износ. Смена сегментов может осуществляться в полевых условиях без снятия гусеницы и гусеничной тележки. Использование на тракторе ЧЕТРА Т40 новой ходовой системы значительно уменьшает динамические нагрузки на узлы и системы машины, обеспечивает плавность хода, улучшает условия труда машиниста и увеличивает производительность за счет увеличения площади сцепления гусеницы с грунтом.
   Анализ показывает, что трактор ЧЕТРА Т40 превосходит аналоги импортного производства, и по расчетной производительности именно его наиболее выгодно применять на тяжелых работах.


Купить бульдозер четра т40Купить (приобрести в лизизинг) данный экскаватор Вы можете, обратившись к нашим специалистам по следующим контактным данным: +375 17 291 05 42 (39), Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

chetra_T40.jpg: chetra_T40.jpg | 815Kb

Дополнительная информация

  • Рабочий вес: 62,9 тонн
  • Двигатель: Cummins QSK19-C650
  • Объем отвала: 21 m 3
Характеристики

Характеристики

Шестицилиндровый четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с газотурбин-ным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха по типу «воздух-воздух» QSK19-C650 фирмы "Cummins".
Расположение цилиндров рядное 
Диаметр цилиндра и ход поршня 159 мм х 159 мм 
Рабочий объем двигателя 19 л 
Номинальная мощность 485 кВт (536 л.с.) при 2100 об/мин 
Максимальный крутящий момент не менее 3118 +156 Нм при 1300...1500 об/мин 
Система очистки масла с полнопоточным фильтром. Жидкостно-масляный теплообменник
для охлаждения масла двигателя.

 Двигатель с системой "Quantum", содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем. Система очистки масла с полнопоточным фильтром с двумя сменными фильтроэлементами. Система очистки топлива с фильтром-водоотделителем "Fleetguard Industrial Pro FH234" и топливным фильтром с двумя сменными фильтроэлементами. Система охлаждения состоит из двух блоков радиаторов: радиаторов охлаждения масла трансмиссии и охлаждающей жидкости дизеля и блока радиаторов охлади-теля наддувочного воздуха и топлива. Регулирование теплового режима обеспечивается тер-мостатом и вентилятором. Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора – ременный через электромагнитную муфту ЭМ-480.3. Прикладывается вентилятор тянущего типа. 24-вольтовая электрическая пусковая система.


Трансмиссия

     Планетарная коробка передач с муфтами диаметра 455 мм, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивает по три скорости переднего и
заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Выбор скорости и изменение направления движения производится оператором при помощи многофункциональной рукоятки управления.
Управляющие сигналы передаются на клапаны управления планетарной коробкой передач. Переключение передач и направления движения электрогидравлическое. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Трехэлемен-тный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=2,64 выполнен в едином блоке с редуктором привода насосов и крепится на двигателе. Соединен с маховиком двигателя через упругую муфту, а с коробкой передач при помощи карданной передачи.
 

Передача Передний ход Задний ход
1 4,2   5,2
2  7,7  9,5
3 12,7 15,6

 

Ходовая часть

Подвеска:

трехточечная с микроподрессориванием кареток опорных катков, телескопическими тележками, с вынесенной осью качания тележек и поперечной балансирной балкой с амортизаторами обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на несущую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа "двойной конус".
Число опорных катков ( с каждой стороны ) – 6
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) – 2

Гусеницы:

сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Шаг звена – 280 мм
Число башмаков ( с каждой стороны ) – 40
Высота грунтозацепов – 93 мм
Ширина башмака – 610 мм
Площадь опорной поверхности – 4,61 м2
Давление на грунт – 1,46 кгс/см2

Гидравлическая система:

Раздельно-агрегатная гидравлическая система включает:
•три шестеренчатых насоса: два насоса S1A6155 и НШ10 общей производительностью 550 л/мин при оборотах двигателя 2100 об/мин
•два золотниковых распределителя, обеспечивающих: подъем и перекос отвала, изменение угла резания отвала, подъем и изменение угла наклона зуба рыхлителя, гидравлическая система сервоуправления дистанционно управляет золотниками
•бак с фильтрами, гидроцилиндры
• максимальное давление срабатывания предохранительного клапана – 20 МПа (200 кгс/см 2)

Секции золотников Положения золотников распределителя Число цилиндров Диаметр цилиндра×Ход поршня, мм ×мм
Подъем отвала Подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее 2  160×1650
Перекос отвала Вправо, нейтрально, влево 1 250х240
Изменение угла резания рыхлителя Бесступенчатое регулирование узла резания 1 220×240
Подъем рыхлителя Подъем, нейтраль, опускание 2


220×520

Изменение угла резания рыхлителя Бесступенчатое регулирование узла резания 2

220×485

Масса

Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-отвал, однозубый рыхлитель, машинист ) с двигателем Cummins - не более 62970 кг.



Оборудование

Оборудование

Бульдозерное оборудование:

Большая емкость отвала обеспечивает повышенную производительность, причем использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы трактора обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту трактора и максимальное напорное усилие на нож отвала.

 

Отвал

Длина отвала,

Высота отвала

BxH, ммхмм

Емкость

отвала, м2

Высота

подъема

над землей, мм

Заглубление

отвала, мм

Макс.

регулировка

наклона (перекос), град

Масса, кг
SU-отвал 4730х2654 21,0 1500* 750* +/-13 10310



Фото

Галерея изображений