Бульдозер ЧЕТРА Т11C | Минск, Беларусь

Бульдозер ЧЕТРА Т11C

Бульдозер Четра Т11С
Описание

БУЛЬДОЗЕР ЧЕТРА Т11С


Бульдозерно-рыхлительный агрегат ЧЕТРА Т11С имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применятся в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом, дорожном строительстве и горнодобывающей промышленности для выполнения землеройных работ.

Специалисты предприятий-потребителей положительно отзываются о бульдозере ЧЕТРА T11С гидростатической трансмиссией. Заслуживает внимания модульная конструкция узлов и систем. По словам эксплуатационников, кабина очень удобна и с точки зрения обзорности оборудования и рабочих зон, и поддержания благоприятного рабочего климата, что очень важно для работы в разных климатических условиях. Дизайн кабины очень эргономичен. Это мобильный, маневренный трактор.

Улучшение маневренности и управляемости промышленного трактора под нагрузкой является одним из самых эффективных способов повышения производительности землеройного агрегата. Причем, эффект от улучшения маневренности положительно отражается на каждой из стадий процесса обработки грунта. Трансмиссия трактора ЧЕТРА T11С была разработана и изготовлена по спецзаказу российских машиностроителей германской фирмой «Зауэр Данфосс». В ее состав входят: два поршневых регулируемых гидронасоса высокого давления, два поршневых регулируемых гидромотора, контроллер управления, а также джойстик. Этот комплект дополняют разработанные ГСКБ ОАО «Промтрактор» бортовые передачи со стояночными тормозами и редуктор привода гидронасосов.
Микропроцессорная система управления режимами работы гидромашин и тормозов, входящая в состав комплекта, позволяет оператору при управлении трактором изменять передаточное отношение бортов трансмиссии практически в любом диапазоне и сочетании. При работе с дизелем, оснащенным электронной системой управления топливоподачей, контроллер трансмиссии может не только учитывать состояние мотора, но и управлять топливоподачей для оптимального выполнения команд оператора. При работе с обычным дизелем информацию о его состоянии контроллер получает от системы датчиков.

Система управления обеспечивает:

  • оптимальное взаимодействие силовой установки и трансмиссии;
  • выбор режимов движения, остановки и поворота;
  • синхронизацию прямолинейного движения;
  • поддержание заданной джойстиком разницы скоростей вращения ведущих колес независимо от нагрузки;
  • управление моторами в режиме рабочего торможения и стояночными тормозами;
  • защиту трансмиссии во внештатных ситуациях;

Применение серийных гидромашин и электроники одного из ведущих западных производителей позволяет достигнуть высокого технического уровня и надежности трансмиссии. Торгово-сервисная компания «ЧЕТРА-Промышленные машины» предлагает потребителю трактор, позволяющий с максимальной производительностью и экономичностью выполнять сложные землеройные работы в ограниченных пространствах.

Купить бульдозер ЧЕТРА Т11С

Купить бульдозер Четра Т11С Вы можете, обратившись к нашим специалистам по следующим контактным данным: +375 17 291 05 42 (39), Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

chetra_T11S.jpg: chetra_T11S.jpg | 910Kb

Дополнительная информация

  • Рабочий вес: 19,6 тонн
  • Двигатель: Cummins QSB6,7-C204
  • Объем отвала: 5,6 m3
Характеристики

Характеристики

Двигатель
Шестицилиндровый четырехтактный дизель с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух», жидкостного охлаждения QSB6,7-C204 фирмы «Cummins».
Расположение цилиндров рядное  
Диаметр цилиндра и ход поршня 102 мм х 136,4 мм  
Рабочий объем двигателя 6,7 л  
Номинальная мощность 154 кВт (207 л.с.) при 2000 об/мин  
Максимальный крутящий момент 938 Нм при 1400 об/мин  
Двигатель с системой «Quantum», содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем. Система очистки масла с полнопоточным фильтром. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя.

 

 


Трансмиссия

   Гидростатическая трансмиссия с двумя независимыми контурами для привода левой и правой гусениц. Установлен покупной РПН фирмы «Stiebel» совместно с упругой муфтой фирмы «Centa» (Германия) , двух регулируемых насосов максимальным рабочим объемом по 130 см3 , объединенных в блок, устанавливаемый на кожух маховика двигателя, двух реверсивных регулируемых гидромоторов рабочим объемом по 160 см3 , двух бортовых редукторов, масляного бака, радиатора, клапана управления стояночными тормозами, двух масляных фильтров (по одному в каждом контуре), рукавов и трубопроводов.
Трансмиссия обеспечивает бесступенчатое плавное регулирование скорости движения оператором, а также автоматическое бесступенчатое регулирование скорости и силы тяги в зависимости от внешней нагрузки, поворот с произвольным радиусом без потери тягового усилия и поворот на месте (с противовращением усениц), торможение трактора до полной остановки (при переводе рукоятки управления в «нейтраль»). Стояночные постоянно замкнутые тормоза обеспечивают удержание агрегата на уклоне до 30°.
Максимальный объем подачи каждого насоса – 242,4 л/мин
Максимальное давление срабатывания предохранительного клапана – 42 МПа (420 кг/см2)
Скорость передвижения плавно регулируются от 0 до 11 км/час вперед и назад.

Ходовая часть

Подвеска:

Трехточечная полужесткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа “двойной конус”.
Число опорных катков ( с каждой стороны ) – 6
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) – 2


Гусеницы:

Сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Шаг звена – 203 мм.
Число башмаков ( с каждой стороны ) – 39
Высота грунтозацепов – 65 мм
Ширина башмака – 510 мм.
База – 2616 мм
Площадь опорной поверхности – 2,668 м2
Давление на грунт – 0,76 кгс/см2


Гидравлическая система:
Раздельно - агрегатная гидравлическая система:
•шестеренчатый насос S1A6097 фирмы «DAVID BROWN» производительность – 163 л/мин при 1800 об/мин двигателя
•четырехсекционный распределитель фирмы «SAUER DANFOSS», состоящий из одной клапанной и трех золотниковых секций
•максимальное давление срабатывания предохранительного клапана – 20 МПа (200 кгс/см 2)

Секции золотников Положения золотников распределителя Число цилиндров Диаметр цилиндра
Подъем отвала Подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее 2 100
Перекос отвала Вправо, нейтраль, влево   1 140
Подъем рыхлителя Подъем, нейтраль, опускание 2 100

 

Масса

Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-отвал, треxзубый рыхлитель, машинист ) - 19600кг.

 



Оборудование

Оборудование


Бульдозерное оборудование:

Большая емкость полусферического отвала обеспечивает повышенную производительность, а использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы трактора обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту трактора и максимальное напорное усилие на нож отвала.

Отвал Длина отвала Высота отвала, B×H, мм ×мм Емкость отвала, м3 Высота подъема над землей, мм Заглубление отвала, мм Макс. Регулировка наклона (перекос), град Масса, кг
SU-отвал 3854×1625 5,6 1100* 550* ±9 2280

*с погруженными грунтозацепами.

Рыхлительное оборудование:

В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть смонтированы один, два или три зуба, что позволяет получить высокую производительность.

Тип рыхлителя Число зубьев Масса, кг Макс. Высота подъема, мм Макс. Заглубление, мм Макс. Усилие вырывания, Т Макс. Усилие заглубления, Т
Нерегулируемый, однозубый 1 1000 540* 640* 16,0 5,7
Нерегулируемый, многозубый 3 1285 500* 530* 17,158 6,14

*с погруженными грунтозацепами.



Фото

Галерея изображений